Форум КПЦ "Швейцарские Зенненхунды и Ко"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум КПЦ "Швейцарские Зенненхунды и Ко" » Фотоальбомы » Фотографии для "Календаря - "Гроссы форума"-2014г.


Фотографии для "Календаря - "Гроссы форума"-2014г.

Сообщений 1 страница 30 из 231

1

Жду фото до 20 ноября включительно! Кто не успел...
До 30 ноября включительно жду от всех деньги, из-за опоздания кого-либо, печать будет откладываться (куда деньги - чуть позже напишу)
2 декабря отдаю макеты календаря в печать! Печатается 4-5 дней.
12 декабря все московские календари приедут к Наталье, от нее уже как-то разъедутся по Москве.
Кто не из Москвы - нужно обдумать процесс передачи.

1. Yulya 12
2. АнгелДемон + Diesel  10+5
3. Вероника 3
4. olgak 10
5. Gross 5
6. Zhanklen 3
7. GrosserFamily 10
8. Филя 3
9. КЭТ 5
10. Бабулька 6
11. Tunec + Наташа  5+
12. Marulla 5
Девочки, стоимость 1 календаря 300 рублей! это точная цена
По фото: на странице будет несколько фотографий, от 5 до 8.. (можно и 3 конечно, но лучше не стоит)) Вот тут не знаю как поступить   Я думаю, что лучше с каждого максимум по 10 самых красивых и любимых фоток (лучше одной тематики, например летние или только зимние, а если фотосессия - вообще супер!) - из них мы выберем более подходящие. У кого столько нету - высылайте те, что есть, хотя бы и 5 штук... Наверное как-то так..
В письме пишите, кто именно шлет: лучше ник с форума и настоящее имя (а то я боюсь запутаться во всех письмах), кличку собаки к каждой фотке (у кого несколько соб).
В общем, что получилось:
Yulya, закрепи, пожалуйста, вверху
Участники:
1. Yulya
2. АнгелДемон + Diesel
3. Вероника
4. olgak
5. Gross
6. Zhanklen
7. GrosserFamily
8. Филя
9. КЭТ
10. Бабулька
11. Tunec
12. Marulla
до 1 ноября могут записаться еще желающие, если кто-то объединится на страничке!
Участники, начинаем высылать фотографии!! От каждого не больше 10 фотографий (можно и меньше - ничего страшного). Если несколько соб у владельца, то максимум по 5 фото каждой собы. В письме написать свой ник, имя и подписать кличку собаки!
Почта для фотографий: kuznecova.tv@gmail.com

По просьбе трудящихся, по идее Татьяны (Батур), создаю тему для подбора фоток наших форумских лохматиков в Календарь на 2014 год (правильно я поняла или на 2015?)
Требования к фото Татьяна напишет чуть позже.
А пока мои предложения:
-посчитаться, сколько голов надо уложить в 12 месяцев (будем соседствовать на страничке)?
-будем ли какой-то стилистике одной придерживаться в фото или кто во что горазд?
-ваши мысли и предложения

0

2

Лохматиков - это Бернов?

0

3

Бабулька, ага, а тему назвала ...Гроссы форума...))) Нет, я имела ввиду гроссов ))), просто они по любому лохматей человека.

0

4

Начну счет с себя:
+3 головы (могу в одном фото, могу три отдельно)

0

5

Мне бы 1 страничку  https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64423-3.gif + 1 голова плюс возможны вариации с нашими детками)) Насчет  дизайна, готова принять Танины условия и предложения по количеству и тематике фото!  https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64422-5.gif Единственное пожелание, чтобы фото одной собаки были разноплановые. К примеру, портрет и стойка, или лежа и фронт, или сидя и в пейзаже... И т.д. И еще по тексту к фото. Информация на страницу календаря. Полная:

1. Кличка собаки
2. кличка отца х кличка матери
3. HD-A, ED-0 (если есть)
4. Титулы от раннего к последнему, если есть. Или оценки на выставке, если есть
5. Вл.:  ФИО, город, страна
6. Зав.:
7. тел.
8. e-mail:
9. сайт, если есть. 
Или короткая: титулы (если есть), кличка, город, контакт.

Отредактировано АнгелДемон (11 октября, 2013г. 01:30:32)

0

6

АнгелДемон написал(а):

2. кличка отца х кличка матери
3. HD-A, ED-0 (если есть)
4. Титулы от раннего к последнему, если есть. Или оценки на выставке, если есть

девочки, если календарь, то надо просто клички. Если производители, то все остальное  https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64427-5.gif

0

7

Думаю, что календарь кроме эстетической функции и собственно информации о месяцах и днях недели, может нести и более подробную информацию о гроссах нашего форума. Впрочем, соглашусь с решением большинства. Так что предложение по текстовкам к фото -- только предложение. https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64422-5.gif

0

8

нет, я согласна, что нужна информация. про "HD-A, ED-0 (если есть)" я бы, наверное, не писала, хотя у нас заключение есть.
Вероника, кроме домашнего использования и дарения родным и знакомым, те, кто ездит на выставки, конечно же захочет подарить его или друзьям от туда, или экспертам. Поэтому я ЗА информацию о родителях, титулах. Мне она необходима. Если просто для себя, то я по деньгам смотрю и принимаю решение об участии. Пока я в деле)

0

9

Девочки

АнгелДемон написал(а):

1. Кличка собаки
2. кличка отца х кличка матери
3. HD-A, ED-0 (если есть)
4. Титулы от раннего к последнему, если есть. Или оценки на выставке, если есть
5. Вл.:  ФИО, город, страна
6. Зав.:
7. тел.
8. e-mail:
9. сайт, если есть.

-это перебор!

АнгелДемон написал(а):

Мне бы 1 страничку

Будет зависеть от количества желающих.
Все таки мы делаем календарь, а не рекламный проспект кобелей и сук

Вероника написал(а):

девочки, если календарь, то надо просто клички. Если производители, то все остальное

+1

АнгелДемон написал(а):

Или короткая: титулы (если есть), кличка, город, контакт.

думаю возможно

0

10

olgak написал(а):

Поэтому я ЗА информацию о родителях, титулах. Мне она необходима.

Если желающих будет много и на одной стр календаря будут размещены 3 и более собаки то вместить такое количество информации.... - будет каша, другой вопрос если стр персональна, то можно вписать и полную инфо по собаке (по желанию хозяина).

0

11

Юль, если ты не против, то мы готовы к "БАНДЕ" присоединиться, ну или с братьями, если соберем всех вместе https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64423-3.gif

0

12

Gross, Марин, конечно) согласна, что многим эта информация и не нужна. Но мама/папа нужны в любом случае.

0

13

Чтобы сложилась цена, необходимо будет знать не только число участников, но также определиться с тиражом. Насколько я понимаю, чем больше тираж, тем дешевле стоимость одного календаря. Мне в качестве новогодних презентов друзьям и знакомым хотелось бы не менее 20 шт. А то и больше  https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64428-2.gif

0

14

Ого сколько уже понаписали https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64427-4.gif
Итак, начну по пунктам, постараюсь все учесть. Если что забуду - потом дополню.

Yulya написал(а):

Календарь на 2014 год (правильно я поняла или на 2015?)

да, конечно 2014 год https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64427-4.gif

1. Для начала определяемся с точным количество участников. Для этого нужно выставить срок до которого идет запись. 1 ноября уже нужно точно знать, сколько человек участвует, после этой даты никого уже не добавляем, т.к. нам его еще делать, компановать, верстать, придумывать и т.д., а делается это не за 1 день и даже не за 1 неделю, т.к. используется наше с мужем свободное время.

2. Фотографии должны быть хорошего качества, высокого разрешения и сразу же отобранные для календаря, СРАЗУ со ВСЕМИ фото определяется сам владелец, так что высылаем определенное количество. Понятно, что у кого-то есть проф. фотосессии, у кого-то нет, думаю, что в этом не будет ничего страшного, просто надо отдавать себе отчет, что с проф. фото чья-то страница все-таки будет смотреться красивее..

3. Дизайн.. самое сложное.. У нас были соображения свои насчет календаря, но в случае с совместным изготовлением они уже не сработают. Так что предлагаю сделать в таком же дизайне, как мы делали 2013 год (в нашем фотоальбоме можно посмотреть), там и фото на странице несколько размещено, и рука у нас набита по именно такому оформлению, да и мне честно говоря нравится как смотрится https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64427-4.gif Можно сделать другую сетку календаря, разместить ее сбоку и т.д., расположение и количество фото будет у всех разное, так что каждая страница не будет в этом смысле похожа на другую. Можно даже как-то поиграть с цветом, но все страницы будут выполнены в одном стиле!
Дизайн можно и обсудить совместно, может у кого-то очень интересная идея есть, единственное - мы с мужем будем смотреть сложность исполнения, а главное сколько это займет по времени, так что предлагайте варианты https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64427-4.gif
По фото, понятно, что у всех в одном стиле не получится, поэтому, кто во что горазд, я думаю. Опять же повторюсь, что по тематике календарь все-таки будет одинаковым! Поэтому обсуждаем, договариваемся и приходим к единому мнению https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64422-5.gif

Yulya написал(а):

ваши мысли и предложения

Да, так что собираем все пожелания и идеи https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64422-5.gif
И думаю, что до того же 1 ноября надо уже точно определиться и с оформлением-дизайном, чтобы мы приступили к работе https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64427-4.gif

4. Насчет количества участников. Хорошо бы по странице на участника, туда можно вместить и разных собак (если у владельца их несколько, на примере Натальи в календаре 2013 можно посмотреть, хорошо очень смотрятся вместе гросс и берн), можно для каждой собаки - своя страница. Впихивать в 1 страницу разных собак разных владельцев на мой взгляд как-то не очень..
Так что в идеале по 1 странице на участника, чтобы все по честному https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64427-4.gif . И как бы лично мне хотелось: чтоб декабрьская предновогодняя страница была общая, туда вместить фото всех собак из предыдущих страниц. Но я от этого могу отказаться, если никто не согласится.
Для всех календарь будет стоить одинаково, хоть вы 2 страницы для себя берете, одну или делите ее с кем-то. Это будет цена печати 1 изделия в типографии.

5. Информация о собаке на странице, думаю, должна быть. Согласна со всеми мнениями:

olgak написал(а):

кроме домашнего использования и дарения родным и знакомым, те, кто ездит на выставки, конечно же захочет подарить его или друзьям от туда, или экспертам

Yulya написал(а):

Все таки мы делаем календарь, а не рекламный проспект кобелей и сук

Вероника написал(а):

девочки, если календарь, то надо просто клички. Если производители, то все остальное

Поэтому как вариант: красиво и на видном месте написать кличку, титулы, шрифтом поменьше тут же владельца, маму-папу. Остальные данные, чтоб они не сильно мозолили глаза (если кто захочет и если у кого они есть) можно написать маленьким разборчивым шрифтом внизу страницы, наподобие выходных данных в газетах-журналах.

6. Цена.

АнгелДемон написал(а):

Чтобы сложилась цена, необходимо будет знать не только число участников, но также определиться с тиражом

да, все верно https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64422-5.gif Могу назвать только примерную цену: 350 руб. за штуку, может меньше, может, чуть больше. Поэтому нужно каждому определиться с количеством экземпляров, чтобы знать общий тираж.

7. Итак, когда утвердим дизайн, оформление и т.д., мы приступим к работе. Думаю, что всем вышлю их страницы для сверки и для замечаний. Но огромная просьба - не придираться к мелочам, если ошибки какие или что-то кардинально не нравится, то тогда будем исправлять. Прошу понять, что если мы будем с каждым согласовывать всякие мелочи - тогда мы просто к сроку не управимся.

8. Доставка и оплата.
По оплате думаю, предоплата 100%, как соберу все деньги, так сразу всё и напечатаем. Способ получения денег оговорим позже.
По доставке жду ваших предложений https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64427-4.gif В Москву отправить не проблема точно.

Отредактировано Tunec (11 октября, 2013г. 16:49:18)

0

15

Я участвую. Если по 350 руб., то, исходя из бюджета на это мероприятие, мне -- 20 календарей.  https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64422-5.gif Соответственно, если за счет увеличения тиража цена за 1 календарь будет ниже, возьму с удовольствием больше!  https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64422-5.gif Танюша, дай пожалуйста, в цифрах требования к фото. Просто, если мои по расширению не будут соответствовать, организую профессиональные. Фотошопить надо, если не профи? Или вы сами?

Отредактировано АнгелДемон (11 октября, 2013г. 17:10:04)

0

16

АнгелДемон написал(а):

если за счет увеличения тиража цена за 1 календарь будет ниже

цена скорее всего будет ниже, я на это надеюсь.. т.к. себе-то я тоже буду печатать https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64427-4.gif

АнгелДемон написал(а):

дай пожалуйста, в цифрах требования к фото

ээээ.. проконсультируюсь с мужем и напишу всё!

АнгелДемон написал(а):

Фотошопить надо, если не профи?

фотошоп, оформление и все остальное полностью с нас! С участников только исходники требуются.

0

17

Мы с Сенечкой тоже участвуем нам 5шт. А сколько фоток собаки можно 1 или несколько на страницу?

0

18

Tunec написал(а):

Впихивать в 1 страницу разных собак разных владельцев на мой взгляд как-то не очень..

Tunec написал(а):

титулы, шрифтом поменьше тут же владельца, маму-папу. Остальные данные, чтоб они не сильно мозолили глаза (если кто захочет и если у кого они есть)

Ок, душевной форумской компашкой не получается, реклама так реклама. Я забиваю 6 страниц (мои три собаки и три гросса на Ц)+Батур+Ангел+Вел+Сеня, итого уже 10. Осталось 2 места, кто успеет, по 1 ноября!

0

19

ага.... +1, точнее 3 собаки, ну или оставшиеся 2 страницы...)))

0

20

ну а вообще.... я согласна с Юлей... мы хотим календарь наших любимых гроссов и это главное... количество и наличие титулов у всех разное и это не главное (мне вот не хочется уменьшать фото своих мальчишек, чтобы поместились титулы).... это ведь не реклама... для рекламы существуют другие способы, например форумы и личные сайты....

Я хотела бы, чтоб на фото была подписана кличка, (можно с родителями) + дата рождения... + указание сайта (если есть) Это лично мои пожелания )

Ну а выбирать будем дружным коллективом...
и что, больше желающих поучаствовать нет???

p.s: в прошлом году делала календарь на бернфоруме..вот, что вышло
http://s005.radikal.ru/i209/1310/10/dce8c98332f3.jpg

Отредактировано GrosserFamily (11 октября, 2013г. 20:01:29)

0

21

Девочки, супер идея!!! Я с вами!!! У меня одна собака - нужен 1 календарь.

GrosserFamily, полностью согласна, каледарь супер. Кличка, дата рождения, город ЭТОГО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО! Больше всё равно никто не запомнит  https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64421-4.gif

0

22

Нет нужно 3 календаря.. или 5... вообщем меня тоже считайте!

0

23

А мне пожалуйста тоже пару календариков. Фотки молодой поросли могут участвовать?

0

24

Мы тоже в теме ;)
Очень бы хотелось заполучить 5 календарика!

Отредактировано КЭТ (13 октября, 2013г. 23:35:36)

0

25

меня считайте

0

26

Девочки, чтобы мы все влезли в календарь, предлагаю, каждому форумчанину 1 страничка.  https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64428-4.gif

0

27

нас уже больше, чем 12... вроде я не ошиблась)

0

28

olgak написал(а):

нас уже больше, чем 12... вроде я не ошиблась)

Как минимум!  https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64421-4.gif Так что со мной на страничке из форумчан будет Дизель  https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64428-2.gif

0

29

По тематике, я когда принимала участие в создании календаря, нам предлагали темы по месяцам, зима зимние фото, лето летние и так классно вышло.

0

30

Yulya написал(а):

Ок, душевной форумской компашкой не получается, реклама так реклама. Я забиваю 6 страниц

с чего сразу такие выводы? Давайте не будем "рубить с плеча" https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64422-5.gif Пока что просто все пишут свои мнения.. Я так же высказала всего навсего свои предположения и они не аксиома!

Tunec написал(а):

обсуждаем, договариваемся и приходим к единому мнению

Лично мной календарь задумывался как душевный, семейный.. наш прошлогодний таким и был, там даже кличек нет. И раз желание большинства сделать именно такой же календарь, то тогда так и делаем  https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64428-4.gif
Собак набирается много, поэтому кличку точно надо подписать.. так что давайте остановимся на кличке и дате рождения! (насчет контактов: нужны ли - надо обсудить опять же и придти к консенсусу https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64422-5.gif)

GrosserFamily написал(а):

Ну а выбирать будем дружным коллективом...

Опять же, если кто хочет присутствовать вдвоем, втроем на страничке, то это личное желание каждого!

Требования к фото элементарные: у кого что есть и кому что нравится, то и высылайте! Пусть это будет проф. фотосессия либо сами фоткали, главное, чтобы фотографии не были размазанными и не с телефона.. Расширениями и размерами не хочу никому голову забивать https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64427-4.gif

Gross написал(а):

А сколько фоток собаки можно 1 или несколько на страницу?

по моей задумке на странице будет несколько фото
Мы с мужем решили сделать календарь со швейцарской тематикой, расположение фото будет в стиле Windows 8, поэтому на страницу можно уместить от 3 до 7 фоток (больше, думаю, не стоит). Мы сделаем, как пример, страничку Батура и я выложу ее здесь, чтобы все могли посмотреть и высказать свое мнение.

Бабулька написал(а):

Фотки молодой поросли могут участвовать?

конечно могут, если эта поросль - гроссик https://forumupload.ru/uploads/0000/16/72/64422-5.gif

Marulla, в том году мы так и делали, старались к каждому сезону подобрать соответствующие фотки. Сейчас, наверное, все будет немного иначе, т.к. с прошлой зимы прошло много времени, у кого-то собачки подросли и сейчас их фото могут быть не актуальны.. Поэтому кто что пришлет, то и разместим. Кто пришлет зимние фотки - поставим их в зимние месяцы, кто летние - в лето.

Вероника написал(а):

Девочки, чтобы мы все влезли в календарь, предлагаю, каждому форумчанину 1 страничка

поддерживаю! Либо кто хочет - делает совместную страничку с кем-то

Итак, пока нас набралось:
1. Yulya + ?
2. АнгелДемон + Diesel
3. Вероника
4. olgak
5. Gross
6. Zhanklen - ?
7. GrosserFamily
8. Филя
9. КЭТ
10. Бабулька
11. Tunec
12. Marulla

на данный момент получается, что все страницы заняты! Возможно добавление еще участников, если кто-то захочет с кем-то объединиться!

Отредактировано Tunec (14 октября, 2013г. 15:13:31)

0


Вы здесь » Форум КПЦ "Швейцарские Зенненхунды и Ко" » Фотоальбомы » Фотографии для "Календаря - "Гроссы форума"-2014г.